Обзор летней резины Бриджстоун Дуэлер H/L 400

Обзор летней резины Бриджстоун Дуэлер H/L 400
Рейтинг:
Достоинства:
  • слушается руля
  • всесезонка
  • отличнаяизносоустойчивость и управляемость
Недостатки:
  • нет

Подробные характеристики

Сезонность
всесезонные
Шипы
нет
Назначение
для внедорожника

Общие характеристики

Назначение
для внедорожника
Сезонность
всесезонные
Диаметр
16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Ширина профиля
205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
Высота профиля
45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70

Функции и особенности

Шипы
нет
Технология RunFlat
опционально
Тип рисунка протектора
симметричный
Направленный протектор
нет
Индекс максимальной скорости
H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
Индекс нагрузки
96…114
Максимальная нагрузка (на одну шину)
710…1180 кг
Камерные
нет
Диагональные
нет

*Эта модель на официальном сайте.

Видео-обзоры и тесты

Летняя резина Bridgestone Dueler H/L 400 разработана для внедорожников и грузового транспорта малой, средней тоннажности. Особенные качества колес отменно подходят для эксплуатации на отечественных дорогах. На грунтовом и асфальтовом покрытии покрышки сохраняют управляемость и проходимость.

Инновационный материал

Высокая износостойкость определяется новейшим составом резины с дополнительными элементами силикона и каучука. Благодаря новой формуле материала эту модель шины можно успешно использовать на грунтовой дороге и асфальтовом шоссе города.

Предотвращается старение

Шины серии Бриджстоун Дуэлер H/L 400 отличаются повышенной прочностью и усиленными боковинами, что предотвращает скоротечное стирание протектора. Продлевается срок службы колес, улучшается проходимость по грязным, раскисшим дорогам.

Хороший отвод воды

Глубокие продольные каналы, различные диагональные нарезы и многочисленные микроканавки протекторного рисунка гарантируют быстрое удаление жидкости из-под контактного пятна колеса.

Этот фактор сохраняет надежное сцепление с дорожным полотном даже в сильный ливень. Разбитые дороги глубинки нашей огромной страны не страшны для кроссовера, обутого в колеса данной серии.

Особенности покрышки

График оценок пользователей по летней резине Bridgestone Dueler H/L 400Летняя шина изготовлена с применением элементов технологии Bridgestone Side Support Run-Flat. По этой причине боковины колеса стали настолько мощными, что способны поддерживать автомобиль при пониженном давлении.

Каучук в составе резиновой смеси повышает слипаемость колес с грунтом. Повышается послушность движениям руля. Устойчивый курс внедорожника по автостраде сохраняется в сухую погоду и дождливую.

Повышенная силиконом прочность материала уменьшает вероятность проколов, деформаций, в случае наезда на преграду, ударов с бордюрами.

Продолжим обзор шины. Водители утверждают, что автомобиль с колесами этой версии лучше идет по грунтовке с твердым подсыпом щебенкой, гравием. При этом модель не боится порезов и проколов от камней.

По мокрой глине начинает буксовать. Поэтому не рекомендуется для экстремального бездорожья. Но, если вы чаще катаетесь по городу, лишь на выходные отправляетесь на дачу, эта серия покрышки справится с поставленной задачей. Для участия в ралли Париж-Дакар следует подобрать что-то более серьезное.

Отзывы потребителей

  • на
  • на
  • на
Антон:

Преимуществом считаю то, что ходит довольно долго. Пользовался шиной Бриджстоун Дуэлер H/L 400 целых 6 лет, проехал на ней почти 100 тысяч км. На третий год появилось аквапланирование.

По раскисшей грязи колесо никак не идет, буксует. В мокрый песок зарывается. Если ездить по щебенке, не торопясь и больше на асфальте, вполне приличная покрышка. Рулится на трассе хорошо. Немного жестковата.

Григорий:

Езжу спокойно, не люблю резко жать на тормоза и неожиданно разгоняться. Протектор долго не стирается. В грязь не пробовал. В песке зарылся, но помог полный привод, выехал потихоньку.

На шине 255/65/17 прокатался больше 60 тысяч километров. Бриджстоун меня вполне устраивает. Особенно, если сделана в Японии. Эти японцы все доводят до полного совершенства. Они абы как ничего не делают.

В принципе, машина слушается руля, спокойно берет легкое бездорожье. А мне только до дачи доехать иногда и нужно, да родителей навестить в деревне.

Валерий:

Описываемая шина стояла на Тойоте 245*55*19. Отъездил на ней три года, не снимая, зимой и летом. По городу вполне справляется как всесезонка. В пределах разумного катался по снегу и сугробам.

В сильный ливень на большой скорости замечено аквапланирование. Но дело тут не в резине, а в плохой дороге.

Зимой занесло только один раз, когда шел снег и сам зашел на поворот не сбавив скорость. Невысокий профиль протектора просто удивил. Наверное, поэтому резину зовут летней. Но она на самом деле всесезонная.

Стирается больше впереди, чем сзади. Видимо –это из-за рулежки постоянной. Покрышка очень хорошая, универсальная. Рекомендую друзьям.

Максим:

Отличные покрышки, цепкие, умеренно жесткие, не боятся колеи. Ямы просто глотают. Хорошее торможение на различных температурах, жарким летом и когда морозы начинаются. Хоть в 5+, хоть в 35+ идет как по рельсам. Недостатков не нашел пока. После 20 тысяч км пробега не истерлись совсем, бегают и выглядят как новые. Отличная износостойкость и управляемость.

Летняя резина Bridgestone Dueler H/L 400: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

Сравнение цен в интернет-магазинах

235/60 R17

245/50 R20

245/55 R19

255/50 R19

255/55 R18

Adblock
detector