Обзор летней резины Бриджстоун Дуэлер Н/Т 684

- отличная базовая покрышка
- торможение классное
- шум стандартный
- не дубеет
- нет
Подробные характеристики
- Сезонность
- всесезонные
- Шипы
- нет
- Назначение
- для внедорожника
- Технология RunFlat
- нет
Общие характеристики
- Назначение
- для внедорожника
- Сезонность
- всесезонные
- Диаметр
- 15 / 16 / 17 / 18 / 20 / 22
- Ширина профиля
- 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
- Высота профиля
- 50 / 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
- Шипы
- нет
- Технология RunFlat
- нет
- Индекс максимальной скорости
- H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
- Индекс нагрузки
- 99…116
- Максимальная нагрузка (на одну шину)
- 775…1250 кг
- Камерные
- нет
- Диагональные
- нет
*Эта модель на официальном сайте.
Летняя резина Bridgestone Dueler H/T 684 выпускается японским, признанным во всем мире, производителем. Рекомендуется потребителям, которым важно стабильное динамичное передвижение по шоссе и точность управления на территории города.
Специализированное моделирование
Как и разные покрышки серии Дуэлер, эта модель разработана для широкого ряда транспорта улучшенной проходимости, внедорожникам с полным приводом.
Дабы шины отвечали необходимым требованиям, протектор создавался с помощью специальных способов моделирования. Так рельеф ламелей, по форме стал похож на букву S. Направленный диагонально движению, симметричный узор агрессивных ребер создает прочное прилипание, как на идеальной трассе, так и на лесной дороге. Оригинальная сеть ламелей выглядит запутанной, и простой в одно и то же время.
Экономия горючего
Летняя шина по центру оснащена широкими каналами и тремя агрессивными ребрами. Это техническое решение позволяет шине обладать большой территорией контактного пятна и повышенной характеристикой сцепления.
Стоящие близко друг к другу центральные ребра значительно снижают сопротивление движению, что уменьшает расход горючего.
Стойкость к аквапланированию
Следует обратить внимание на широкие и глубокие каналы, проходящие кольцом по всему колесу. Они делят протектор на несколько определенных зон.
Во-первых, этот фактор позволяет покрышкам приобрести устойчивость к аквапланированию, во-вторых способность к само-очистке от воды и грязи. Улучшилась способность к проходимости в плохих дорожных и погодных ситуациях.
Основные особенности модели
Уникальная сбалансированность качеств шины Бриджстоун Дуэлер Н/Т 684 гарантируется точными расчетами, осуществляемыми компьютером. Программное моделирование сформировало необычный S-образный рисунок водоотводящих прорезей на ребрах протектора.
Отличные способности проходимости обеспечены продольными центральными ребрами и мощными грунто-зацепами на плечевых зонах.
Обзор можно закончить напоминанием об отличной способности само-очистки колеса, благодаря наличию широких и глубоких кольцевых каналов, расположенных в центральной части.
Отзывы пользователей
Хотя эта шина называется летней, она меня прекрасно выручила и в снегопад в Крыму, на перевале. Все встало, только внедорожники на зимках потихоньку лезли. Я на Митсубиси врубил полный привод и без пробуксовки, на разумной скорости, без проскальзывания, объехал всех и выбрался на равнину.
Отличная базовая покрышка. Торможение классное, шум стандартный. Осенью и зимой до 5 градусов ниже нуля не дубеет. В южных районах нашей страны можно использовать как всесезонную. В других районах лучше летом и в межсезонье.
Резина разработана для Теплой Европы. Японцы тоже живут в более теплых условиях, чем наш север. Рекомендую для опытных водил, не для мальчиков-мажоров.
Мы купили Тойоту на этой шине. У нас тут основной грунт гравийный. За два года порвали покрышку. Но, видимо, гвоздь попался. Экстремальной езды не было. Обычное вождение, полупустая машина. Бюджетная версия. Достоинств не нашел.
По раскисшей дороге в лесу мылятся очень быстро, не проехать никак. На лужах аквапланирование на скорости около 100 км в час. На мокрый бордюр забираются с трудом, надо выбирать правильный угол. Несколько лет катался без проколов и грыж. Однажды перекачали давление на 0, 2-0, 3 атмосферы, начали на кочках ухать.
Модель держит дорогу при спокойном движении. Управление нормальное. Шум не большой. В хорошую погоду по трассе идет устойчиво, четко проходит повороты, слушается руля. Ход мягкий в хорошую погоду. В холода становится слишком жесткой, поэтому зимой лучше поменять на зимний вариант, с шипами.
Не знаю, что там за ерунду пишут. Шина одинаково комфортна на асфальте и легком бездорожье. Вода хорошо отводится кольцевыми каналами. Держак классный на влажной трассе и сухом грунте. Отличная тяга, благодаря жестким ребрам плечевых блоков и зигзагам на центральных ребрах. На песке, глине и слабых грунтах едет неплохо. Хорошо слушает руля. Советую знакомым.
Так же по теме:
Летняя резина Bridgestone Dueler H/T 684: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.