На что стоит смотреть при покупке подержанной Chevrolet Lacetti

Автомобиль Chevrolet Lacetti пользуется уважением и признанием среди многих автовладельцев, причем является вторым в России по продаваемости в серии б/у авто (подробности…) Примечательно, что в Южной Корее данный автомобиль продавался под маркой Daewoo Nubira (2 поколение), а для поставок в другие страны машину называли Holden Viva и Buick Excelle.

Несмотря на высокое качество исполнения, в автомобиле имеются свои слабые места, на которые стоит обращать внимание при покупке на вторичном рынке.

Внешний вид и ЛКМ

При осмотре акцентируют внимание на лакокрасочном покрытии. Слабым местом является передок на капоте, где металл является наиболее тонким. Даже при небольших царапинах и сколах существует риск возникновения коррозии.

Стекла имеют слабую устойчивость к царапинам, которые появляется в достаточном количестве спустя уже несколько лет эксплуатации автомобиля. Краска может слазить с радиаторной решетки, дверных ручек, боковых молдингов и даже стеклоочистителей.

Салон

При отсутствии оплетки на руль, спустя всего 30-40 тыс. км пробега он начинает облазить. Ткань обивки салона в большинстве случаев бюджетная, поэтому на ней быстро появляются потертости.

Обивка сидения быстро пачкается, поэтому лучше, если предыдущим автовладельцем сразу использовались защитные чехлы.

Двигатель

На большинстве автомобилей установлены моторы корейского производства. На ДВС объемом в 1.4 и 1.6 л. (монтировались на автомобили 2007 года выпуска) главная проблема — это нагары на тарелках и стержнях клапанов. В результате этого, спустя уже 30-40 тыс. км пробега, работа мотора может нарушится. Проблема решается переборкой цилиндра. Если проблема не решена, с ней непременно столкнется новый владелец,

На автомобилях, выпущенных после 2008 года стали устанавливаться новые моторы F16D3, поэтому такая проблема не наблюдается. Спустя 70-80 тыс. км пробега может возникнуть проблема с модулем зажигания, датчиком уровня топлива и кислородным датчиком. К этому нужно быть готовым. С течением времени может дать течь радиатор в местах стыковки с бачком.

Спустя 100 тыс. км пробега нередко протекает масло через поддон картера, а также уплотнение головки блока цилиндров. При осмотре авто на это обращают внимание. Этого допускать нельзя, поскольку высоковольтные провода могут в любой момент выйти из строя.

Нужно помнить, что в автомобиле каждые 60 тыс. км пробега требуется менять ГРМ и водяной насос. Нередко владельцы автомобиля сталкиваются с проблемой впрыска, поскольку в форсунках отсутствует внутренний фильтр. Обычно об этом сигнализирует Check Engine.

Трансмиссия

Автомобили Chevrolet Lacetti выпускались как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Более надежной является МКПП, поскольку она служит долго и практически не ломается (при своевременной замене масла). Единственное, с течением времени может дать течь сальник кулисы, однако проблема решается заменой прокладки.

В ряде случаев проблема может возникнуть со сцеплением, которое является достаточно длинноходным и может проваливаться при минусовой температуре. Спустя 80 тыс. км пробега лучше всего заменить сцепление или, как минимум, ведомый диск, который сильно изнашивается.

При покупке автомобиля, выпущенного до 2007 года, обращают внимание также на амортизаторы, которые нередко выходят из строя спустя всего 40-60 тыс. км пробега. Если при передвижении возникают посторонние звуки, значит, износились направляющие суппортов. На это также обязательно обращают внимание во время тест-драйва.

Adblock
detector