Двигатель Opel A16XHT: проблемы и капитальный ремонт

В этой статье разберем основные проблемы двигателя Opel A16XHT (1.6 л 170 л.с.), сколько стоит капитальный ремонт двигателя, а также стоимость контрактных (БУ) двигателей.

Двигатель A16XHT: технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 1598
Максимальная мощность, л.с. 170
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 230 (23) / 4250
260 (27) / 3200
280 (29) / 3200
280 (29) / 4250
Используемое топливо Бензин АИ-95
Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе непосредственный впрыск топлива
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 170 (125) / 4250
170 (125) / 6000
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра, мм 79
Ход поршня, мм 81.5
Нагнетатель Турбина
Выброс CO2, г/км 139 — 169
Количество клапанов на цилиндр 4
Система старт-стоп опционально

Проблемы мотора A16XHT

Турбодвигатель A16XHT, несмотря на обновления, оптимизирующие его работу, такие как маленькая турбина Garrett, цепной привод ГРМ, балансирные валы для мягкой работы двигателя, имеет проблемы:

  • работает с вибрацией, свистом, шумом;
  • утечки масла из-под теплообменника и клапанной крышки;
  • разрушение поршней при постоянной езде на малых оборотах и при использовании низкокачественного горючего;
  • быстрый выход из строя оригинальных свечей зажигания;
  • ненадежность насоса высокого давления;
  • недолгий срок службы ТНВД;
  • слабая водяная помпа и термостат;
  • растягивается цепь балансиров после пробега 100000 км.

Перегорание поршневых перегородок связано с низким качеством бензина, что приводит к возгоранию смеси в цилиндре. А также причиной может быть использование поддельного масла, или несвоевременная замена – каждые 15000 км необходимо производить замену по регламенту.

Важно! Выход из положения – замена заводских поршней на кованые, заправка качественными ГСМ.

В силовом агрегате самое уязвимое место это поршни, поэтому если вы изначально замените заводские на дорогие кованые, то продлите срок его эксплуатации. Кованые элементы стоят дорого, но цена оправдывается долгим сроком эксплуатации.

Капитальный ремонт ДВС

Большой пробег не служит причиной для проведения капитального ремонта ДВС. Также нельзя утверждать, что малый срок эксплуатации служит гарантией исправности агрегата.

Внимание! Гарантом нормального функционирования мотора может быть регулярный технический осмотр и обслуживание.

О неисправности двигателя говорят следующие признаки:

  • повышенный расход моторного масла, указывающий на неполадки направляющих втулок клапанов, поршневых колец, маслосъемных колпачков;
  • нарушение стабильности оборотов;
  • потеря развиваемой мощности;
  • повышение шумового фона клапанного механизма.

Капитальный ремонт помогает восстановить рабочие параметры силового агрегата. В процессе ремонта:

  • заменяют поршневые кольца коваными;
  • реставрируют зеркало цилиндров;
  • меняют шатунные подшипники;
  • производят проточку и восстанавливают шейки коленчатого вала;
  • проводят обслуживание клапанов;
  • меняют шланги, термостат, приводные ремни, систему охлаждения, помпу;
  • ремонтируют блок цилиндров;

Плохое состояние блоков цилиндра ДВС делает нецелесообразным капитальный ремонт. Выгодно заменить старый агрегат восстановленным.

Точную диагностику и качественный капитальный ремонт двигателя Opel A16XHT проведут мастера сервиса MADCAT, а также модернизируют агрегат нового поколения. В их распоряжении кованые поршни. Переберут ДВС, произведут дефектовку головки и блока цилиндров.

Отзывы

Анатолий Иванов оставил отзыв: «Неделю назад загорелась пиктограмма ESP, предупреждая об ограничении мощности и подходящем сроке технического обслуживания. На некоторое время ошибки исчезли, но временно, через несколько дней поступил сигнал о повторении ситуации.

Обратился в сервис. Мастер сказал, что возможная причина в повреждении перегородки поршневого кольца, что подтвердила диагностика. После замены оригинальных колец коваными, мотор работает как новый».

Дмитрий В. пишет: «На ровной дороге почувствовал вибрации. Возникло подозрение на разбалансировку колес. Но тут машина стала дергаться, упала мощность. В автосервисе выяснилось, что лопнула перегородка на поршне. Поменяли на кованые. Двигатель отлично работает».

Adblock
detector